На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
Компанией применяются технологии предоставления пользователю информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее — рекомендательные технологии).
Рекомендательные технологии используются с целью предоставления эффективного и безопасного Сервиса для максимального удовлетворения потребностей пользователей.
Компания использует следующие рекомендательные технологии:
- Система мэтчинга «Клиент — Специалист»: алгоритм подбора, отбора и система приглашений Специалистов в заказ; алгоритм подбора, отбора и демонстрации подходящих Клиенту Специалистов; список Специалистов, рекомендуемых на основании пользовательского опыта списка контактов Клиента.
- Система мэтчинга «Специалист — заказ»: система ранжирования и отбора подходящих заказов для Специалистов в виде сортированного списка и отметок заказов на карте; система подбора частично подходящих заказов для Специалистов и их демонстрация.
- Система подбора наиболее релевантной дополнительной услуги в соответствии с сформированным ранее заказом и система оповещения Клиента с предложением разместить новый заказ на данную услугу.
- Рекомендации на главном экране.
Применяемые Компанией рекомендательные технологии представляют собой программные комплексы, которые с помощью алгоритмических вычислений и машинного обучения, основываясь на декларативных данных о пользователях, истории их взаимодействия с Сервисом, информации из заказа Клиента, наличии сходств между информацией в анкете Специалиста и данных в заказе Клиента, осуществляют индивидуализированный подбор и ранжирование контента для конечного пользователя, при этом направленность ранжирования ориентирована на максимизацию сходств между информацией в анкете Специалиста и данными в заказе Клиента, с учётом «насыщения» конкретного заказа откликами Специалистов.
Рекомендательные технологии Компании работают в два этапа:
- на основе ряда эвристических предположений о сходствах данных в заказах Клиентов и данных в анкете Специалистов выполняется предварительный отбор кандидатов для ранжирования (например, «Специалист работает в регионе, указанном в заказе»);
- для полученного перечня кандидатов на основе данных из хранилищ Сервиса вычисляются признаковые представления заказа и Специалиста, которые подаются на вход ранжирующему алгоритму, в соответствии с ответами которого сортируется итоговый результат.
В зависимости от области применения, алгоритм переобучается с заданной регулярностью или вручную.
Используя рекомендательные технологии, Компания обрабатывает следующие данные:
- данные о действиях пользователей на Сервисе. Например, но не ограничиваясь:
- история показов/просмотров сниппетов заказов;
- история просмотров карточек заказа;
- история откликов на заказы и обменов контактами;
- информация в отзывах о Специалистах на выполненные заказы;
- информация о размещённых Клиентами заказах с определённым набором ответов на вопросы, описывающих суть работ по заказу;
- другие действия пользователей, включая проактивные действия и реакции на события в рамках взаимодействия с Сервисом;
- данные о запросах пользователей на Сервисе;
- информация о дате и времени взаимодействия с Сервисом;
- местонахождение пользователя, включая регион пользователя, его адреса, районы выезда и/или геолокационные данные, а также часовой пояс на устройстве пользователя;
- описание оказываемых услуг / выполняемых работ в анкете Специалиста.
Источниками получения указанных данных является общедоступная информация о программах и устройствах, используемых для доступа к Сервису, информация, предоставленная в распоряжение Компании непосредственно пользователем, и информация о взаимодействии пользователя с Сервисом, продуктами Компании и её партнёров, полученная с согласия пользователя.
Компания постоянно развивает и улучшает алгоритмы рекомендательных технологий. В связи с этим рекомендательные технологии могут быть усовершенствованы Компанией, а также в случаях изменения действующего законодательства Компания в любой момент может изменить настоящие Правила. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сервисе. Продолжая использовать Сервис после внесения изменений, пользователь подтверждает согласие с такими изменениями. Сервис не применяет рекомендательные технологии, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применения рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
Юридически значимые сообщения по вопросам применения рекомендательных технологий могут быть направлены на адрес электронной почты legal@team.profi.ru.