• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 48
Аватар Артем Александрович Имаев

Артем Александрович Имаев

Был в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Добрынинская,
Павелецкая,
Серпуховская
Выезд к ученику
Москва

О себе

Дорогие родители и ученики, я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике и поступлению в ведущие школы Москвы.
Результаты:
ЕГЭ ИНФ: (2020)
96,96,96,92,88,88,84,84,83,83,83,81,81,79,77,73… Ср. балл 82.
ЕГЭ ИНФ: (18/19)
97,94,94,94,94,91,91,91,88,88,88,88,88,84,83,79,79,78,77,75,68,62,62. Ср. балл — 84.
ЕГЭ МАТ: (18/19/20) 90,88,88,84,82,82,82,80,80,74,74,70. Ср. балл — 81.
Это реальные баллы, для всех результатов есть подтверждение от учеников.

Длительность занятия — 120 минут. Стоимость 3000/120 минут.

Я готовлю учеников с любым начальным уровнем, главное желание получить результат!
Готовлю к ЕГЭ по информатике на нескольких языках программирования (Pascal, С++, Python).

Пожалуйста, ознакомьтесь с системой, по которой я готовлю к экзаменам. Обычно, всем советую пройти бесплатное тестирование и попробовать одно занятие.

Как составлен процесс обучения, и как проходят занятия?

Каждый ученик занимается с мной индивидуально, но при этом в кабинете может одновременно сидеть от 2 до 5 человек (обычно 3−4). Никакого общего группового процесса (как на подготовительных курсах) нет: каждый ученик занимается по своей программе и в своём темпе, не завися от других.

Как удаётся вести каждого ученика персонально?

  1. Дело в том, что обучение математике и информатике — это в первую очередь решение задач (ведь на экзамене ученик должен продемонстрировать умение именно самостоятельно решать задачи). Пока ученик думает над задачей, его лучше оставить в покое на некоторое время и не «нависать» над ним, сбивая с мысли. За время, данное для решения, я перехожу к обсуждению задач с другими ребятами, а затем возвращаюсь к ученику для проверки текущей ситуации.
  2. У меня составлена полноценная программа для подготовки к каждому экзамену, поэтому я не трачу время на то, чтобы выбрать задачи, которые нужно решать на занятии или дома. Каждый ученик знает, что после решенной задачи у него есть еще набор задач для дальнейшей работы.
  3. Теория подается в виде коротких видео, которые ученики смотрят дома перед уроком, или письменно в файлах с практикой, что позволяет ученику глубже разобраться с темой и, приходя на урок, уже быть готовым к практике. При этом, важно, что я объясняю каждую непонятную часть теории или решения и всегда слежу, чтобы ученик не только решил задачи, но и досконально понял суть темы и методов решений задач.
  4. Практика составлена по принципу нарастания сложности. Обычно после изучения теории ученики легко решают легкие задачи и постепенно переходят к более сложным. На занятиях ученикам всегда сначала предоставляется время для самостоятельного обдумывания решения. Я стараюсь только направлять ученика в нужную сторону, чтобы он сам в итоге нашел верное решение. Так ученик сам понимает, какие из его идей оказались рабочими и какие действия привели его к верному решению. В начале обучения такой подход может занимать больше времени, чем объяснение решений преподавателем, но очень скоро ученики начинают быстро сами находить правильный путь и решать на порядок больше задач, чем при групповой работе. Моя конечная цель — научить учеников думать самостоятельно, ведь на экзамене я не смогу им помочь.
  5. Домашние задания составлены на основе практики и включат в себя задачи, именно, на ту тему, которую проходили на занятии. Домашние задания объемные, и на них нужно выделать время. При этом ученик должен прислать домашнее задание за 2 суток до занятия. Так я могу проверить задание, а у ученика будет время, чтобы исправить ошибки до занятия. Такая система проверки домашнего задания, позволяет не тратить время на исправление ошибок на занятии, а сразу приступать к практике.

Занятия напоминают сеанс одновременной игры в шахматы. Я знаю, что изучает каждый ученик и непрерывно перемещаюсь между учениками, постоянно контролирую процесс и направляю мысли учеников в нужное русло.
Соответственно, с каждым учеником получается полноценное индивидуальное занятие.

Такая система обучения приводит к высоким результатам учеников, с которыми можно ознакомиться выше.

Образование

Окончил бакалавриат НИУ ВШЭ, факультет компьютерных наук, отделение прикладной математики и информатики2014 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2010 г. (14 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2011 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Собственный результат ЕГЭ по математике профильного уровня – 100 баллов2020 г.
Подтверждено документом

Фотографии6

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Первое занятие: тестирование в формате экзамена и собеседование.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — 60120 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
47
1
0
0
0
Сначала новые
Дарья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Выражаю огромную благодарность Артёму Александровичу за то, что помог подготовиться к ЕГЭ по математике и информатике за год. Занятия были очень продуктивные, преподаватель не давал расслабиться и полностью контролировал процесс. Я с радостью посещала занятия, которые всегда проходили легко и непринуждённо, было интересно узнавать новое. Артём Александрович ищет индивидуальный подход к ученикам, чтобы каждый смог усвоить материал. Последние три месяца учебного года были самыми тяжелыми в связи с карантином. Сначала я очень переживала, что дистанционные занятия не смогут быть такими же продуктивными, как личные, однако у Артема Александровича получилось также качественно и интересно проводить занятия онлайн, что подтверждает его профессионализм. Невозможно не ценить и не отметить отношение к ученикам. Педагог всегда встречает нас с улыбкой на занятиях , и для каждого он-главный мотиватор. Ставлю лайк Артёму Александровичу 👍🏻
Татьяна Вадимовна Матвеева

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Большое спасибо Артёму Александровичу за подготовку к ЕГЭ. Пожалели, что не начали заниматься с 10 класса. Прогресс по школе пошел на втором месяце обучения и это заметил учитель сразу. Ещё раз большое спасибо!
Ирина Киселева

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Мой сын занимался с Артемом Александровичем с сентября по март один раз в неделю. К сожалению, в марте вынуждены были прекратить занятия из-за эпидемиологической обстановки. И этого времени было достаточно, чтобы очень хорошо сдать экзамен. Результат 92 балла. Сын был очень доволен занятиями. Артём Александрович-прекрасный преподаватель, умный и очень приятный человек. Спасибо ему! Очень рекомендую преподавателя.
Валерия

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Начала занятия с нулевым знанием предмета, в итоге благодаря занятиям смогла написать ЕГЭ на 83 балла. Преподаватель строгий, но справедливый. Уклон идёт больше на самостоятельную работу, сами материалы подобраны учителем отлично)
Мария Николаевна

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Неля

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Хотим выразить огромную благодарность Артему Александровичу в подготовке моего сына к ЕГЭ по информатике. С уверенностью советуем его в качестве профессионального репетитора и преподавателя высшего уровня.
Благодарим за отличную работу, желаем дальнейших успехов и профессионального роста.
Шахла

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Артем Александрович хороший преподаватель. Благодаря ему я смог повысить свой уровень информатики и лучше подготовиться к ЕГЭ. Большая база из файлов с любыми заданиями из ЕГЭ позволила легче и продуктивнее проводить каждое занятие.
Александр

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Отличный репетитор и просто приятный человек, легко находит общий язык с учениками, очень хорошо готовит к ЕГЭ, также есть свои варианты и файлы с обычными и усложненными заданиями
Руслан

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Прекрасный преподаватель! Будет объяснять до тех пор, пока не поймёшь, все очень легко и понятно, ни разу не пожалел о своём выборе!
5/5
Алексей
ИнформатикаЕГЭ по информатике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».