• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 68
Аватар Федор Александрович Медведев

Федор Александрович Медведев

Был в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Выезд к ученику
Университет

О себе

Ключевое направление моей работы- помощь тем, кто не понимает и боится математику или физику.
Бережно собрать знания в цельную систему, поддержать, увлечь, показать интерес и простоту математических формул без зубрежки, но через понимание- вот что я люблю и умею.

Научный сотрудник Московского планетария (2009 г.).

Победитель в специальной номинации «За активное участие в пополнении библиотеки сайта в 2012 году».

Победитель в номинации «Добрый преподаватель», премия «Репетитор года» (2013 г.).

Обладатель специального приза «Тренинговый центр — 2014».

Как это бывает — съедаешь лишний кусочек тортика за столом, и вот где-то внутри организма запускается процесс превращения его в запасы. Потом день рождения у друга, приболел — посидел дома, и талия по чуть-чуть начинает увеличиваться. Потом начинает расти вес — и ходить тяжелее, друзья пока еще по доброму начинают подшучивать, пытаешься заедать огорчение лишним куском пиццы (он-то не предаст) — а девушки при твоем виде начинают морщить нос.
И наконец — когда ты со своим вторым подбородком и постоянной одышкой пойдешь по улице тебя окликнут «Эй, толстый».
Людям свойственно до последнего закрывать глаза на проблему и обычно только после таких слов (а то и после встречи с доктором) человек пытается задуматься над своим весом. И только тогда собирается в спортзал.
По моим наблюдениям — отстающие ученики приходят к репетитору часто в схожем качестве, что касается предмета, как люди с лишним весом идут к тренеру.
И работать с такими, по хорошему, нужно совсем по-другому, чем готовить к экзаменам.
Как обычно пытаются работать с такими? Да точно так же, как и при подготовке к экзаменам (соревнованиям в спорте) — заставляют делать повторяющиеся упражнения раз за разом, тягостные, некомфортные для человека с лишним весом (проблемами с математикой). Долго, тяжело, бессмысленно с точки зрения человека — так как результат будет не скоро, а тяжело и некомфортно — сейчас. Через несколько месяцев результат появляется, но столь тяжелы бывают эти месяцы, что далеко не все доходят до успеха.
Известно, что спортзалы продают абонементов в 10 раз больше, чем может вместить в себя клуб. Потому, что через месяц 9 из 10 забрасывают зал.
Примерно такими я вижу часто приходящих ко мне отстающих учеников. Чуть-чуть пропустил, проболел, не сделал — и вот уже пройти два пролета (решить пример) мучительно тяжело. Предмет ненавидят да и признаться, что они не могут — стесняются (спасибо одноклассникам и учителям).
И для таких ребят нужен по хорошему не тренер (ать-два, ать-два), а гид???
Из тех неугомонных приятелей, которые и сами на месте сидеть на месте не могут, и тебе не дают. «Пойдем по стройке полазим», «а вот я мяч притащил, пошли в футбол», «о, доставай велик, поехали до озера, отказы не принимаются», «Давай поднажми, до того холма доедем, а там и пообедаем …»
И тут нет времени копаться и пережевывать обиды, или мучаться: «о, я не люблю спорт» — это ж, вроде как, вообще не спорт.
Именно так я стараюсь работать с отстающими учениками.
— Получил ответ? А вот из-за такого ответа его и выбросили за борт, представляешь?
— Сейчас дорешаем пример и я расскажу, наконец, зачем вообще эти синусы нужны.
— И что, думаешь ноль — это так просто? Вон, древние греки, уж на что умные мужики были, а ноль не использовали, а почему, думаешь? Так вот, слушай …
И когда ученик «свой» — тогда получается вести его так, что «ненавистного» предмета мы, вроде бы, вообще не касаемся. «И вот так и получается, что древние шумеры …» ах да, обрати внимание, что те примеры, от которых ты шарахался месяц назад, теперь решаешь на раз-два. И такое удивление в глазах у ученика.
Ловкость рук и никакого мошенничества.© Здесь нет большой разницы во времени восстановления — те же задачи, та же скорость примерно, но разница в глубинном результате.
В увлечении предметом, вместо усталого «ну, наконец, оценки выправил, хватит» В возможности расти в предмете дальше не переламывая себя.
И мне кажется, я понял, почему попытки создать интересную и понятную всем математику пока никому не удавались — дети-то разные, и подход к мотивации для всех нужен разный. И принцип работы с отстающими, подход к сильным ученикам или работа по программе — каждый вариант, в идеале, требует своего подхода к мотивации и подаче материала. Думаю, поэтому многие из репетиторов специализируются либо на младшеклассниках, либо высокобалльниках. А тем, кто не специализирован, приходится либо подстраивать себя под каждый этап подготовки, (у некоторых это выходит виртуозно), либо встречаться с проблемами, когда подстраивают учеников под свой, единый для всех, подход к обучению.
Этот подход тоже работает лишь для определенной категории — для тех, кого в предмете тормозит страх и непонимание. Хроническим раздолбаям он подходит не очень.
Но даже для тех, кто боится, наступает момент, когда нагрузки перестают вызывать отвращение, появляется удовольствие от решения сложной задачи, знакомое каждому, кто всерьез увлекался спортом или математикой. И вот тогда «развлекушки» перестают быть необходимыми. Как в спорте — время серьезной работы в зале, только теперь она уже доставляет удовольствие, а не отвращение. И вот тогда наступает пора переходить к серьезным весам — или прощаться, передавая ученика преподавателям, которые показывают красоту чисто математического подхода.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, физический факультет2003–2009 гг.
Подтверждено документом
Университет Дерби, Великобритания, сертификат «Понимание математической тревожности»2022 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаватель школы при МГУс 2004 г. (20 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания – в детском оздоровительном лагере «Университетский», МГУ
Подтверждено документом
Опыт преподавания – в школе астрономии при МГУ
Подтверждено документом
Преподаватель с государственной регистрацией
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Призер Всероссийской и Международной олимпиады по астрономии (Индия)2002 г.
Подтверждено документом
Призер районных, городских, областных олимпиад по математике, физике, астрономии
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опыт преподавания – в ссузе
Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU «Основы дистанционного обучения»
Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU «Основы дистанционного обучения»
Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU WEBETITOR 2016
Участник проекта «Добрые уроки»

Услуги и цены

100%
На пробное занятие.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.
Все услуги и цены 18
Длительность занятия — по запросу
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
66
1
1
0
0
Сначала новые
Татьяна

Пять с плюсом

Математика
Анжела

Пять с плюсом

Математика
Анна
ФизикаЕГЭ по физике
Vip 777

Пять с плюсом

Математика
Михаил

Пять с плюсом

Математика
Лилия

Пять с плюсом

Физика
Плюсы: Очень доброжелателен к ребёнку; умеет расположить к общению, учит рассуждать, помогает обрести уверенность в себе и тем самым развивает интерес к предмету. Пунктуален
Минусы: Нет
Описание: За 2 месяца до ОГЭ по физике возникла обеспокоенность за результаты предстоящего экзамена. Обратились к Фёдору Александровичу, и это стало (без преувеличения) спасением в ситуации. За короткий срок он сумел структурировать знания по предмету, устранил страх перед экзаменом, что придало уверенности сыну. Спасибо за помощь, Федор Александрович, и слова благодарности за усиленный интерес сына к физике.
Ольга Николаевна
Физика
Галина
Физика
Юлия
ФизикаЕГЭ по физике
Людмила
МатематикаАлгебраГеометрия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».