- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 2
Анастасия Павловна Бегичева
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Анастасия.
Я молодой педагог. Недавно получила магистерскую степень. И согласно соответствующему документу могу преподавать химию и биологию.
После того, как я закончила институт и проработала почти два года в школе, меня заинтересовал очень важный вопрос: «а зачем я вообще учу?». Я очень люблю свои предметы, но при этом я интуитивно понимала, что педагогом я стала не для того, чтобы просто транслировать и делиться полученными мною когда-то знаниями.
Поэтому я начала искать ответ на этот вопрос лично для себя. И на данный момент пришла к следующим выводам:
- Я получаю удовольствие от процесса общения и взаимодействия с различным мнением окружающих меня людей (учеников).
- Я люблю делать открытия, изучая природу вещей окружающих нас, вместе с людьми, а также направлять людей в совершении своих собственных открытий.
3.Мне очень нравится заражать людей любовью к таким интересным, захватывающим и практически используемым в жизни предметам, как химия и биология.
Именно честный ответ на этот вопрос позволил мне понять как именно мне организовывать процесс обучения и в чем будет заключаться его основные цели? И думаю именно это вам как раз будет интересно узнать.
- Я бы очень хотела, чтобы мои ученики научились не бояться рассуждать и даже начали получать удовольствие от процесса формирования собственной позиции и умения отстаивать свою точку зрения.
- Мне бы хотелось, чтобы ученики научились не просто оперировать фактами, а использовать их как инструмент для ведения дискуссии.
- Мне бы хотелось, чтобы после моих уроков у каждого ученика было сформировано своё собственное отношение к моим предметам и чтобы они могли обосновать это отношение.
- Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики научились делать свой собственный выбор и научились не бояться последствий принятия своих решений.
- Мне бы хотелось, чтобы мои ученики овладели хотя бы азами биологической и химической терминологии. Это поможет им понимать как минимум научно-популярные тексты, а особо продвинутым даже научные статьи, с которыми они могут столкнуться в жизни.
- Мне бы очень хотелось, чтобы после моих занятий у моих учеников, остались знания и навыки, которые бы могли им пригодиться в бытовой жизни. А если они выберут в качестве основы своей дальнейшей профессии мои предметы, чтобы я снабдила их для этого всеми необходимыми знаниями, навыками и самое главное любовью к своему делу.
Сам процесс обучения я стараюсь выстраивать таким образом, чтобы мои ученики не заучивали специально необходимую информацию, а запоминали ее непроизвольно. Мне очень нравится высказывание Жан Жак Руссо на этот счет — Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам.
Поэтому для достижения этой цели я использую такие инструменты как:
1) Личное открытие — я стараюсь преподносить материал урока таким образом, чтобы мы вместе с учениками проходили те этапы открытия естественных законов, через которые проходили или могли проходить ученые его уже совершившие. Мы как бы снова доказываем вместе с Ломоносовым, Пастером и Менделеевым их теории, таким образом присваивая себе изучаемый материал.
2) диалог в виде сократической беседы — система вопросов, которая позволяет рассуждать над темой исследования и выявлять в ней противоречия
3) исследование текста — анализ и обсуждение текстов с биологическим или химическим содержанием
4) ролевая игра — я очень люблю театр, в школе я играла в театре, поэтому каждый урок для меня маленький спектакль. Я стараюсь делать так, чтобы урок имел определенную композицию — завязку, кульминацию и развязку. В начале урока мне нравится создавать интригу, которая позволит учащимся погрузиться с головой в процесс. Но по настоящему волшебство начинается тогда, когда ученики сами принимают на себя какую-либо из предложенных ролей. Таким образом, каждый участник процесса начинает свое исследование путём вживания в контекст, примеряя его на себя.
Итак, если ваша цель подготовиться к экзамену или просто повысить успеваемость по преподаваемым мною предметам, то я буду рада вам помочь. Но только мне бы очень хотелось, чтобы этот процесс приносил вам удовольствие. А для того, чтобы это было осуществимо мне бы очень хотелось, чтобы те цели и задачи, которые я описала выше были близки в процессе обучения и вам. И тогда я думаю хорошие результаты не заставят себя долго ждать!
До встречи!
Первое занятие провожу бесплатно!
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии2
Услуги и цены
Пять с плюсом