• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Анастасия Павловна Бегичева

Анастасия Павловна Бегичева

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Багратионовская
Выезд к ученику
Филёвская,
Алексеевская,
Алтуфьево,
Аэропорт,
Бабушкинская,
Посмотреть все

О себе

Меня зовут Анастасия.
Я молодой педагог. Недавно получила магистерскую степень. И согласно соответствующему документу могу преподавать химию и биологию.

После того, как я закончила институт и проработала почти два года в школе, меня заинтересовал очень важный вопрос: «а зачем я вообще учу?». Я очень люблю свои предметы, но при этом я интуитивно понимала, что педагогом я стала не для того, чтобы просто транслировать и делиться полученными мною когда-то знаниями.
Поэтому я начала искать ответ на этот вопрос лично для себя. И на данный момент пришла к следующим выводам:

  1. Я получаю удовольствие от процесса общения и взаимодействия с различным мнением окружающих меня людей (учеников).
  2. Я люблю делать открытия, изучая природу вещей окружающих нас, вместе с людьми, а также направлять людей в совершении своих собственных открытий.
    3.Мне очень нравится заражать людей любовью к таким интересным, захватывающим и практически используемым в жизни предметам, как химия и биология.

Именно честный ответ на этот вопрос позволил мне понять как именно мне организовывать процесс обучения и в чем будет заключаться его основные цели? И думаю именно это вам как раз будет интересно узнать.

  1. Я бы очень хотела, чтобы мои ученики научились не бояться рассуждать и даже начали получать удовольствие от процесса формирования собственной позиции и умения отстаивать свою точку зрения.
  2. Мне бы хотелось, чтобы ученики научились не просто оперировать фактами, а использовать их как инструмент для ведения дискуссии.
  3. Мне бы хотелось, чтобы после моих уроков у каждого ученика было сформировано своё собственное отношение к моим предметам и чтобы они могли обосновать это отношение.
  4. Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики научились делать свой собственный выбор и научились не бояться последствий принятия своих решений.
  5. Мне бы хотелось, чтобы мои ученики овладели хотя бы азами биологической и химической терминологии. Это поможет им понимать как минимум научно-популярные тексты, а особо продвинутым даже научные статьи, с которыми они могут столкнуться в жизни.
  6. Мне бы очень хотелось, чтобы после моих занятий у моих учеников, остались знания и навыки, которые бы могли им пригодиться в бытовой жизни. А если они выберут в качестве основы своей дальнейшей профессии мои предметы, чтобы я снабдила их для этого всеми необходимыми знаниями, навыками и самое главное любовью к своему делу.

Сам процесс обучения я стараюсь выстраивать таким образом, чтобы мои ученики не заучивали специально необходимую информацию, а запоминали ее непроизвольно. Мне очень нравится высказывание Жан Жак Руссо на этот счет — Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам.

Поэтому для достижения этой цели я использую такие инструменты как:
1) Личное открытие — я стараюсь преподносить материал урока таким образом, чтобы мы вместе с учениками проходили те этапы открытия естественных законов, через которые проходили или могли проходить ученые его уже совершившие. Мы как бы снова доказываем вместе с Ломоносовым, Пастером и Менделеевым их теории, таким образом присваивая себе изучаемый материал.
2) диалог в виде сократической беседы — система вопросов, которая позволяет рассуждать над темой исследования и выявлять в ней противоречия
3) исследование текста — анализ и обсуждение текстов с биологическим или химическим содержанием
4) ролевая игра — я очень люблю театр, в школе я играла в театре, поэтому каждый урок для меня маленький спектакль. Я стараюсь делать так, чтобы урок имел определенную композицию — завязку, кульминацию и развязку. В начале урока мне нравится создавать интригу, которая позволит учащимся погрузиться с головой в процесс. Но по настоящему волшебство начинается тогда, когда ученики сами принимают на себя какую-либо из предложенных ролей. Таким образом, каждый участник процесса начинает свое исследование путём вживания в контекст, примеряя его на себя.

Итак, если ваша цель подготовиться к экзамену или просто повысить успеваемость по преподаваемым мною предметам, то я буду рада вам помочь. Но только мне бы очень хотелось, чтобы этот процесс приносил вам удовольствие. А для того, чтобы это было осуществимо мне бы очень хотелось, чтобы те цели и задачи, которые я описала выше были близки в процессе обучения и вам. И тогда я думаю хорошие результаты не заставят себя долго ждать!

До встречи!

Первое занятие провожу бесплатно!

Образование

Московский педагогический государственный университет, Институт биологии и химии, специальность «химия»2019 г.
Подтверждено документом
МПГУ, Институт биологии и химии, магистр, учитель биологии и химии2021 г.
Подтверждено документом

Опыт

Работа в школе Марьина Роща учителем химии и биологии2020–2021 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Опубликована научная работа Regiodirected alkylation of diheterophosphinanes conjugated with resorcinarenes or dinaphthylmethanes в Сборнике тезисов 5-ой международной научной конференции Advances in Synthesis and Complexing2019 г.

Фотографии2

Услуги и цены


10001500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Ирина Александровна

Пять с плюсом

Биология
Хороший преподаватель. Ребёнок доволен, ему нравится. Увлечён биологией. Всё понятно и легко. Пунктуальная. Всегда сообщит если урок отменяется (это очень важно).
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Наталья
Химия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».