• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Наталья Петровна Харченко

Наталья Петровна Харченко

Была в сети 35 минут назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург
Работает дистанционно
Специалист из Санкт-Петербурга
Разница во времени −4 часа

О себе

Уверена: грамотный подход позволяет увеличить не только продажи и лояльность клиентов, но и расширить масштабы бизнеса. Что позволяет мой опыт?
Использовать все инструменты маркетинга. В их числе исследования и аналитика, брендинг, вывод новых товаров/услуг на рынок, построение систем лояльности и работы с самыми разными каналами продаж в сферах B2B и B2C.

Более 10 лет я занимаюсь PR и маркетингом. Занимала позицию директора по маркетингу в различных компаниях.
В профессию свою я влюблена и потому неустанно ей предана. Уверена: грамотный подход позволяет увеличить не только продажи и лояльность клиентов, но и расширить масштабы бизнеса.
Сайт www.prkabluk.ru
Что позволяет мой опыт?
Использовать все инструменты маркетинга. В их числе исследования и аналитика, брендинг, вывод новых товаров/услуг на рынок, построение систем лояльности и работы с самыми разными каналами продаж в сферах B2B и B2C.
Что подразумевает КОНСУЛЬТАНТ по маркетингу?
Без привязки к офису, без рутины и волокиты, взглянуть на ваш бизнес «свежим», но системным взглядом.
Кому это может быть интересно?
Даже когда в компании есть свой маркетолог или целый отдел маркетинга, необходимо проанализировать эффективность его работы, применить креативный и\или системный подход.
Сколько это займет времени?!
Для сообщения мне требуется всего одна минута! Для получения первичной консультации нам понадобится одно онлайн-общение.
Коллеги! Не предлагайте холодные обзвоны и не профессиональные заказы. Экономьте своё время.
Давайте уважать профессию маркетолога и отделять ее от менеджеров по продажам. За процент от продаж не работаю, за результаты маркетинга готова отвечать.

Образование

Южно-Уральский государственный университет, социально-гуманитарный факультет, специалист по связям с общественностью2001–2006 гг.
Уральский институт управления при президенте РФ2010 г.
ЮУрГУ экономики и управления2012–2015 гг.
Moscow Business School, Мини МВА2014 г.
BMW Group, курсы сертификации маркетологов2016 г.
Урало-Сибирский институт бизнеса, психология продаж, продажи и переговоры2019 г.

Опыт

На сервисе с июня 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены

5%
При заказе маркетингового аудита

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 8
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
1
0
Яна

Пять с плюсом

Маркетинговая стратегия компании
Быстро договорились и обсудили все нюансы работы. Наталья очень отзывчивая и внимательная к мелочам. Результат понравился. Рекомендую!
Inna‑555
Маркетинговая стратегия компанииПлан маркетинга
Наталья дала подробную консультацию по всем вопросам. Наметили план продвижения моих услуг. Благодаря Наталье я смогла лучше увидеть свои сильные стороны как специалиста и получила заряд энергии на достижение своих маркетинговых целей. Спасибо!
Roman
B2B-маркетинг
Почувствовал некую надменность в диалоге, специалист знает некоторую терминологию из области маркетинга, однако не смогла продать свои услуги. Возникает вопрос, если маркетолог не может продать свои услуги, то почему сможет продать мой товар? Под продать услуги, я имел ввиду пример релевантных кейсов или же любых материалов по результату своих работ, которых у Натальи не оказалось. Обещала их выслать вместе с КП, однако после звонка просто отказалась от задания :) думайте сами, прежде чем выбирать этого исполнителя, или даже созваниваться. В пустую потратил пол часа на общение, а время, как известно, стоит денег...
Наталья Харченко
Наталья Харченко
Ответ специалиста
Уважаемый Роман,если убрать ваши эмоции, исключительно связанные с ожиданиями. То получается,что я тоже потратила время. Выясняя что же вы хотите,что вам предложить. В отличии от вас была открыта к диалогу, вы даже камеру не включили. Чтобы выставить КП требуется определить потребности,невозможно сформировать услуги,если вы сами не знаете,что хотите в итоге.
Татьяна

Пять с плюсом

Маркетинговая стратегия компанииПлан маркетинга
Наталья, спасибо большое за работу! Это профессионал с большой буквы "П", она слышит клиента, предлагает на выбор несколько вариантов и может со своей стороны предложить самый короткий путь. Я получила свою схему короткой воронки и очень этому рада. С нетерпением жду следующего совместного этапа работ
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».