Ваш регион Хакасия?ДаВыбрать другой регион
Наталья Владимировна Моисеева
Наталья Владимировна Моисеева
Была в сети 47 минут назад
О репетитореФотоУслуги и ценыОтзывы 51
Наталья Владимировна Моисеева
Была в сети 47 минут назад

Наталья Владимировна Моисеева

ИЗО, рисование, батик
4,84
51 отзыв
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Перово
Выезд к ученику
Реутов, Салтыковка, Железнодорожный, Москва

О себе

Друзья!

Приглашаю на индивидуальные занятия и занятия в мини-группах по следующим направлениям:

  • академический рисунок;
  • живопись акварелью/маслом/пастелью/гуашью/акрилом;
  • композиция (станковая и декоративная);
  • скетчинг, техника быстрых городских зарисовок
  • батик-техники росписи ткани;
  • гобелен – современные техники ручного ткачества;
  • зентангл и дудлинг;
  • история искусств.

Занятия могут проходить на территории ученика или в моей художественной мастерской (м. Перово). Летом возможны пленэры в Москве.

По желанию ученика возможны занятия в мини-группах (2-3 человека) с членами семьи или друзьями. Стоимость занятий для каждого ученика в мини-группе снижается.

Отдельно в целях подготовки к поступлению/повышения уровня провожу занятия:

  • рисунок геометрических фигур (куб, цилиндр, пирамида, конус, шар) – для полного понимания необходимо 10 занятий по 2 ак. часа, но в форс-мажорных ситуациях возможны экспресс-курсы;
  • рисунок головы – от 10 занятий по 2 ак. часа.

О методике. Расскажу немного общие принципы организации занятия. В начале урока сразу после приветствия идет классический вопрос: «Что ты сегодня хочешь нарисовать?». Задавая этот вопрос, я учитываю, что нет ни единого человека, который бы в глубине души не знал бы ответ на этот вопрос и не понимал бы, что сегодня ему хочется нарисовать именно это. Конкретный вопрос, как правило, вызывает и конкретный ответ – происходит постановка цели и резко очерчиваются границы желаний.

Почему обязательно нужно начинать с выяснения и постановки цели? Потому что я считаю, что насильно заставить рисовать невозможно.

Итак, есть вопрос, есть ответ, должно быть решение. Решение, опять же, не мое, а человека, который поставил цель. Здесь начинается самый сложный и важный этап: путем дальнейшей беседы это решение выяснить. Мы беседуем с учеником и приходим к решению: какую именно картину ученик хочет нарисовать (какой пейзаж ученик себе представляет, что должно быть в составе натюрморта, в конце концов, какого именно кота или собаку хочет нарисовать ребенок), чему ученик хочет научиться за этот урок (например, как рисовать геометрические тела или понять композицию и т.д.). Ни разу не было такого, чтобы человек не знал деталей своей будущей работы. Главное создать непринужденную и спокойную обстановку, располагающую к обсуждению.

После обсуждения деталей моим делом становится создание такой правильной атмосферы, при которой поставленная учеником задача решается легко и практически в игровой форме – чтобы мой ученик не боялся сделать ошибку. На этом этапе я, как преподаватель, заряжаю ученика уверенностью, что все получится, передаю ему часть своей уверенности в результате. Эта уверенность основывается на моем многолетнем опыте художника и преподавателя. Профессионализм в моем понимании и заключается в том, чтобы уметь изобразить что угодно, что придет ученику в голову, и научить, как вырулить из любой сложившейся в рисунке ситуации. При этом я никогда не рисую за ученика, т.к. не моя работа рисовать за ученика, моя работа научить. Похоже на обучение плаванию: учитель не будет плыть за ученика, но будет всегда рядом, поддержит ученика и не допустит, чтобы ученик начал тонуть.

А если нужно объяснить какое-то сложное место в работе или ученик не знает теорию? Тогда я беру отдельный листочек, объясняю и показываю на отдельном листе как это можно нарисовать, добиваюсь, чтобы ученик понял. Для взрослых учеников добавляется теоретическая лекция, где доступно объясняются все «почему» и «зачем». Как только ученик разобрался в вопросе, я переворачиваю листок и говорю: «Раз понял, рисуй дальше» – срисовать без понимания не получится.

Следующим этапом идет работа с сомнениями, чтобы ученик не боялся и не останавливался в работе. Моей важной преподавательской задачей становится создание дружелюбной, принимающей решения ученика атмосферы. Получается, что с одной стороны, идет урок рисования, а с другой стороны, происходит крайне важная тренировка уверенности в себе – тренировка понимать решения и не бояться своего мнения.

Рисование – это трудно, но крайне интересно. При этом, уверяю вас, гораздо более интересное, чем трудное, и вы это почувствуете в ходе наших занятий.

Жду вас на занятиях!
Наталья.

Образование

Выпускница живописно-педагогического факультета Ивановского художественного училища, специальность – живописец-педагог1983 г.
Подтверждено документом
С отличием окончила Московский технологический институт, факультет художественного моделирования, специальность – текстильное оформление изделий лёгкой промышленности, гобелен и батик, живопись1989 г.
Подтверждено документом
Работала преподавателем гобелена, живописи, батика и рисунка в Колледже декоративно-прикладного искусства при Саратовском политехническом университете2003–2010 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторс 2007 г. (13 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2015 г. (5 лет)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

С 1995 года состоит в Союзе художников России
С конца 2014 года входит в состав Правления СОО «Союз художников России»
Автор методики для экспериментального курса по гобелену и батику
Член дипломной комиссии

Фото


Услуги и цены


1000 руб. - стоимость часа занятий, если занятие идет 2 часа и больше, занятие длительностью меньше 2-х часов - 1200 р./час
1000  / 60 мин.

1200  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.; Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1200  / 60 мин.

Обязательно обсуждение уровня подготовки ученика и выбранного ВУЗа.
1200  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.;
Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1000  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.; Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1000  / 60 мин.
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — 60180 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
45
4
2
0
0
Сначала новые
Сергей
Пять с плюсом
Рисование
Хочу выразить благодарность Наталье Владимировне за отличную работу , по подготовке к художественной школе.
Арина
РисованиеХудожественные экзамены
Огромную благодарность хочу выразить Наталье Владимировне за её труд и старания! Подготовила меня в художественную школу за 10 дней. Я поступила, на бюджет. Спасибо от меня и мамы! Всем рекомендую этого преподавателя.
Елена
Пять с плюсом
РисованиеХудожественные экзамены
Замечательный человек и профессиональный репетитор! Быстро находит подход к ребенку и видит суть проблемы. Очень талантливый специалист и прекрасный педагог. Спасибо большое за подготовку к экзаменам в институт! Будем брать уроки еще!!! Успехов и творческого вдохновения Вам, Наталья Владимировна🌺
Кирилл
Пять с плюсом
Рисование
Виктория
Пять с плюсом
Академический рисунокПодготовка в художественный вуз
Все нравиться, спасибо! Прекрасный педагог.
Николаевна
Пять с плюсом
Подготовка в художественный вузРисование карандашом
Изумительный педагог! Ребенок в восторге, прогрессирует не по дням, а по часам, да и мы всей семьей просто влюблены в Наталью Владимировну, подслушивать занятия одно удовольствие!
Виктория
Пять с плюсом
Подготовка в художественный вузРисование карандашом
Марина
Пять с плюсом
ЖивописьХудожественные экзамены
Самый главный критерий оценки для меня - это нравится или не нравится ребенку. Дочка (13 лет) у меня привередливая, но занятия с Натальей Владимировной ей очень нравятся, каждую субботу бежит с удовольствием. Она занимается пока второй месяц, поэтому профессиональную подготовку оценить пока не могу.
Зуля
Евгения
ИЗОПодготовка в художественную школу
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».